Мой полет всё короче, а столкновения всё более жестоки и бессмысленны. Мы - падшие. Мы - Тетрамино, обреченные односвязным грехом первого пикселя на скитания в пустоте. Некоторые судачат, что когда-то должен наступить Финальный уровень, возможно - совсем скоро, через тысячу или две, вот-вот - и мы дойдем. Но я не верю.
И опять я болезненно, медленно, изнуряюще продвигаюсь вниз. Я не надеюсь на скорое избавление, это бесполезно и наивно. Но когда безысходность стискивает мои клетки в вечной черноте пространства, я забываю про неумолимые биты счета и думаю о Т. Милый Т. В попытке прожить жизнь как можно полнее, он тянется во все стороны; I фыркает и смотрит на него сверху вниз, а О за глаза обвиняет в эгоистичности. Он - бунтарь, другой симметрии.
Но ни вечно-высокомерный I, ни S, небрежно распластавшийся по мне, не в силах вызвать тех вибраций, что сотрясают мою длинную сторону, когда Т обрушивается на меня, и мы оказываемся лицом к лицу. Наши тела так совершенно подходят друг к другу, будто сделаны по общей мерке. Мы чувствуем каждый сдвиг.
И снова, и снова, затаив дыхание, я жду столкновения и верю и надеюсь, что именно он будет рядом со мной, и мы вместе уйдем в небытие.
хорошо пишешь)
...................................................................
Amaya, слабенькая мОлодежь пошла, мдаа..
Ничего,тётя ДоК,ещё пару таких фанфегоф,и нам обеспечена железо-бетонная психика.))
Я постараюсь
Надежда умирает последней,поэтому надеяться не будем.
Будем верить...
теперь мне как-то по-новому играется в тетрис%
, слабенькая мОлодежь пошла, мдаа
мы быстро учимся%