Мне часто везет с попутчиками в поезде - ими оказываются то китайцы, то японцы, то вообще неизвестно кто. На этот раз в вагон вместе со мной засыпались корейцы.



Тут надо пояснить две вещи:



Во-первых, диких корейцев в естественной среде я вижу не так уж и часто.

Администратор Чой, конечно, омегакаваен и вызывает в моей душе вибрации, сходные с ощущениями от нового ноутбука и голоса Иси-куна, но.. Он правильно произносит все русские звуки, жрет на завтрак яичницу, а рис - не каждый день и сносно балакает по-ильбонски.



Чон Хо же - аспирант и автоматически попадает в категорию "кореец в неволе". Поэтому встреченная мною толпа была приятной ценной неожиданностью.



Да, во-вторых, корейцы в естественной среде не ходят меньше, чем толпой. Это называется "каджок" - мафия клан семья, ибо в ней, брат, сила.



Мне удалось отбить один экземпляр от этой стаи, когда его хотели поселить в мое купе, а он отбивался и хотел обратно к каджок. Он задумчиво и горестно осматривал место, когда я собралась с духом и задала (по-корейски) наиболее идиотский вопрос из возможных: кореец ли он?



"Опа!" - подумал объект. На этом месте я само собой всё забыла, дальнейший разговор пошел в основном на английском, в конце он пожал мне лапу, а я улыбалась, как идиот, еще час.



ЗЫ. Позже девочка с курсов поделилась, что у нее была столь же светлая мысль, в абсолютно той же формулировке, когда она хотела познакомиться с корейцем в своем универе. Она подошла и спросила: "Хангук сарам имника?" На что получила ответ на чистом русском: "А что, не видно что ли!?" действительно.



Еще в тот день на занятие заглянул какой-то важный нафуршеченый кореец с командирским голосом и внешностью пробившегося в люди председателя колхоза аграрного деятеля или рабочего. Посидел, послушал, полистал тексты, шевеля губами, вмешался в учебный процесс дельными замечаниями, ввел Чон Хо в почтительный ступор и чуть не довел нашего сонсенима Маляка (старше себя) до нервной дрожи, пойдя знакомиться. Мы быстро сбежали, так и не выяснив, кто же это был.